Возврат и обмен товара

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом и возвратом товаров, приобретенных в интернет-магазине "Авента" Вы можете обратиться по телефону +7(4832) 220-380 д. 505 или написать на почту: info@shop-aventa.ru, после чего наши специалисты свяжутся с вами и прокон-сультируют по поводу дальнейших действий.

Возврат товара, приобретенного в интернет- магазине.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей №2300-1 и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи това-ров дистанционным способом» интернет-магазин «Авента» гарантирует поку-пателям право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое вре-мя до его передачи.

Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине то-вара в течении семи календарных дней после его передачи без объяснения причин, за исключением товаров изготовленных по его индивидуальному за-казу.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный то-вар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, со-хранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия его покупки.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

При возврате некондиционного товара продавец должен возвратить покупа-телю уплаченную им сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. В случае, если для определения некондиционного состояния товара требуется экспертиза каче-ства, срок возврата денег может быть увеличен до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате.

При возврате Товара надлежащего качества Покупателем, возврат денежных средств осуществляется на счет, с которого была произведена оплата Заказа.

Покупатель понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — от-дельная услуга, выполнение которой заканчивается в момент прибытия пред-ставителя перевозчика (курьера) на адрес доставки Товара.

Если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но то-вар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка произво-дится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Товары, перечисленные в Перечне, утвержденном Постановлением Прави-тельства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену и возврату не подлежат.

Гарантийное обслуживание.

На всю продукцию интернет-магазина "Авента" предоставляется гарантия производителей.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения поку-пателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые уста-новлены изготовителем.

- Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

- Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, яв-ляется единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления запол-ненного талона претензии не принимаются.

- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

- Повреждены защитные знаки компании-производителя.

- Серийные номера на изделиях не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

- Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нару-шением требований производителя и норм техники безопасности.

- Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки.

- Изделие повреждено вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожа-ров, наводнений, землетрясений, замыкания электропроводки и т.д.).

- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

- Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

- Были использованы расходные материалы, не соответствующие требовани-ям эксплуатации.